– Наташа, сколько время? – спросил Ваня, подбежав к девочке на детской площадке.

Она поморщилась и ответила:

– Ваня, правильно спрашивать «сколько времени»! Я тебе уже об этом говорила!

– Ну, говорила… А я забыл! – отмахнулся Ваня.

– Кстати, а ты научился считать до ста, как я тебя просила? – поинтересовалась Наташа.

Ваня смущённо потёр указательным пальцем свой нос:

– Честно говоря, не успел…

– Тогда садись на скамейку, я буду считать, а ты повторять за мной! – тоном строгой учительницы сказала Наташа.

 – Так я, это… Кушать хочу! А голодное брюхо к учению глухо!

– Ладно, на тебе пирожок, мне несколько штук бабушка с собой дала! – И Наташа вытащила из пакета ещё теплую вкусняшку.

Тотчас к ним подбежал их общий приятель Гена.

– Наташа, Наташа! Я тоже не умею считать до ста! И очень хочу научиться! – торопливо проговорил он, с интересом глядя на пирожок в руках Наташи.

– И я, и я не умею считать до ста! – крикнул с горки Женя. 

Наташа вздохнула и поняла, что останется без пирожков.

Но что делать, быть учителем ой как непросто…