— Наташа, сколько время? — спросил Ваня, подбежав к девочке на детской площадке.

Она поморщилась и ответила:

— Ваня, правильно спрашивать «сколько времени»! Я тебе уже об этом говорила!

— Ну, говорила… А я забыл! — отмахнулся Ваня.

— Кстати, а ты научился считать до ста, как я тебя просила? — поинтересовалась Наташа.

Ваня смущённо потёр указательным пальцем свой нос:

— Честно говоря, не успел…

— Тогда садись на скамейку, я буду считать, а ты повторять за мной! — тоном строгой учительницы сказала Наташа.

 — Так я, это… Кушать хочу! А голодное брюхо к учению глухо!

— Ладно, на тебе пирожок, мне несколько штук бабушка с собой дала! — И Наташа вытащила из пакета ещё теплую вкусняшку.

Тотчас к ним подбежал их общий приятель Гена.

— Наташа, Наташа! Я тоже не умею считать до ста! И очень хочу научиться! — торопливо проговорил он, с интересом глядя на пирожок в руках Наташи.

— И я, и я не умею считать до ста! — крикнул с горки Женя. 

Наташа вздохнула и поняла, что останется без пирожков.

Но что делать, быть учителем ой как непросто…