— Наташа, сколько время? — спросил Ваня, подбежав к девочке на детской площадке.
Она поморщилась и ответила:
— Ваня, правильно спрашивать «сколько времени»! Я тебе уже об этом говорила!
— Ну, говорила… А я забыл! — отмахнулся Ваня.
— Кстати, а ты научился считать до ста, как я тебя просила? — поинтересовалась Наташа.
Ваня смущённо потёр указательным пальцем свой нос:
— Честно говоря, не успел…
— Тогда садись на скамейку, я буду считать, а ты повторять за мной! — тоном строгой учительницы сказала Наташа.
— Так я, это… Кушать хочу! А голодное брюхо к учению глухо!
— Ладно, на тебе пирожок, мне несколько штук бабушка с собой дала! — И Наташа вытащила из пакета ещё теплую вкусняшку.
Тотчас к ним подбежал их общий приятель Гена.
— Наташа, Наташа! Я тоже не умею считать до ста! И очень хочу научиться! — торопливо проговорил он, с интересом глядя на пирожок в руках Наташи.
— И я, и я не умею считать до ста! — крикнул с горки Женя.
Наташа вздохнула и поняла, что останется без пирожков.
Но что делать, быть учителем ой как непросто…